Офис в Ижевске: (3412) 901-039904-512; ooorcs@bk.ru 

Почему необходим аутсорсинг пожарной безопасности?

1. Оптимизация расходов. Если процесс аутсорсинговой поддержки выстроен правильно, то для предприятия эксплуатационные расходы и расходы на содержание противопожарных систем будут снижаться. Эффективность работы является одним из важнейших параметров для ведения бизнеса. Кроме того, в жестких условиях рыночных отношений руководитель предприятия не может пойти на то, чтобы иметь штатного специалиста по каждому направлению безопасности (промышленной безопасности, экологической, безопасности дорожного движения, пожарной безопасности и т.д.).

        Опыт и профессионализм сотрудников организаций, оказывающих услуги аутсорсинга пожарной безопасности, позволяет оптимизировать и сократить расходы, связанные с выполнением мероприятий, указанных в предписаниях органов государственного пожарного надзора (далее — органов ГПН), а также иных расходов, направленных на обеспечение пожарной безопасности объекта.


2. Оптимизация временных затрат. Одним из ключевых плюсов аутсорсинга пожарной безопасности является передача обязанностей по обеспечению требований пожарной безопасности на объекте (функций инженера по пожарной безопасности) от руководителя организации (собственника или правообладателя объекта) к внешней организации. В результате у руководителя освобождается время, которое он может сфокусировать на основной деятельности организации.


3. Отсутствие необходимости искать «собственного» специалиста, либо нагружать дополнительными обязанностями других сотрудников. К услугам аутсорсеров в сфере пожарной безопасности обращаются предприятия, в том числе, по причине элементарной нехватки собственных высококлассных специалистов. Ситуация кадрового «голода» в области организации и обеспечения системы пожарной безопасности вынуждает предприятие перекупать готовых специалистов, либо за свой счет обучать тех, кто формально ответственен за пожарную безопасность компании. Сегодня на многих предприятиях практическим решением вопросов пожарной безопасности, как правило, занимаются инженеры по охране труда или смежные специалисты.


4. Ориентированность на результат. Представители компаний, оказывающих услуги аутсорсинга пожарной безопасности, ориентированы, нацелены и заинтересованы в получении конечных результатов, предусмотренных договором, в установленные сроки и имеют для этого несколько вариантов действий в зависимости от развития ситуации. В то же время штатные работники, занимающиеся вопросами пожарной безопасности (а это, как правило, дополнительная нагрузка на специалиста), зачастую опускают руки при возникновении каких-либо трудностей, связанных с реализацией противопожарных мероприятий.

        ООО «Ижпожсервис» уже 26 лет успешно работает в области ПБ. В штате предприятия собраны квалифицированные специалисты с огромным опытом работы и знаниями, полученными, в том числе, на практике. Сотрудники компании регулярно проходят обучения и переаттестацию в области ПБ. Широкий ассортимент и приемлемые цены на пожарное оборудование, которое находится в наличии на складе в Ижевске, помогают Заказчику экономить время и средства. За счет выполнения работ собственными силами экономится время на поиск и заключения договора со сторонними организациями в области ПБ. И мы искренне надеемся, что наша продукция никогда не будет задействована по назначению.

Что мы можем предложить:

  • Консультации по вопросам пожарной безопасности, информирование  об изменении законодательства, новых нормах и правилах.
  • Углубленный анализ объекта на соответствие требованиям пожарной безопасности.
  • Цифровизация объекта в программе  «Реплекс».
  • Разработка плана мероприятий со сроками выполнения по обеспечению пожарной безопасности объекта и контроль его реализации, в том числе работа по предписаниям органов надзорной деятельности МЧС России, осуществляющих государственный пожарный надзор
  • Помощь в разработке и ведении организационно-распорядительной документации объекта по пожарной безопасности.
  • Проведение противопожарных инструктажей с персоналом предприятия.
  • Разработка вновь или актуализация планов эвакуации.
  • Периодические проверки первичных средств пожаротушения.
  • План проведения тренировок по эвакуации сотрудников и клиентов из здания и помощь в проведении эвакуации (2 раза в год).
  • Контроль состояния и обслуживания систем противопожарной защиты объекта.
  • Помощь в контроле за выполнением работ ваших подрядчиков в сфере пожарной безопасности.
  • Предоставление подменного фонда огнетушителей на время перезарядки.


        Наиболее полно реализовать задачи организации системы обеспечения пожарной безопасности на предприятии поможет перенос учета в "облачный" сервис: 

- «цифровой двойник» предприятия (информация обо всех системах пожарной безопасности в «облачном» сервисе, никуда не исчезнет, не потеряется);

- своевременное оповещение обо всех необходимых работах и услугах в области пожарной безопасности (проверки работоспособности систем пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией, внутреннего противопожарного водопровода, насосов-повысителей, дымоудаления, срок перекатки пожарных рукавов, перезарядка огнетушителей, проверка пожарных лестниц, состояния огнезащитного покрытия и т.д.);

- возможность контроля работы подрядных организаций руководителем объекта на мобильном телефоне;

- один электронный Журнал систем противопожарной защиты, в котором отражены все работы, касающиеся обеспечения пожарной безопасности, на объекте.


Почему в настоящее время предприятия, как правило, не ограничиваются разовыми заказами, а склоняются к полноценному аутсорсингу?

        Объясняется это тем, что с момента прихода проверяющего инспектора ГПН на предприятие перед руководителем /собственником встает вопрос: Как поддерживать пожарную безопасность на требуемом уровне, соблюдая действующее законодательство (в первую очередь, Технический регламент), не раздувая бюджет до немыслимых размеров? И еще один немаловажный момент – наступает, наконец, понимание персональной ответственности владельца бизнеса за соблюдение пожарной безопасности. А это – серьезный груз, который стоит разделить со специалистами в сфере пожарной безопасности, способными любую штатную и нештатную ситуацию решить с позиции опыта, навыков и профессиональных знаний с точки зрения комплексного подхода ко всем системам безопасности здания.


        Стоимость базового пакета пожарного аутсорсинга объекта – от 10 тыс. рублей в месяц.


С уважением к клиенту, ООО «Ижпожсервис»

2]
Для обеспечения объекта огнетушителями рекомендуем
О-   шт.
* Расчет носит рекомендательный характер.
Ошибка заполнения данных.

Пожарный аутсорсинг набирает обороты

totop